Сегодня: 12 Декабря 2017
Проводим аукционы по продаже объектов недвижимости. Приглашаем всех заинтересованных.

Фотоновости

Видеоновости

Опрос

С какой целью Вы посещаете наш сайт?
 

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляются и рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

 Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Заявитель имеет право на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав;

Электронное обращение граждан должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,

- адрес его места жительства (места пребывания);

- электронный адрес;

- изложение сути обращения.

Электронное обращение юридических лиц должно содержать:

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- электронный адрес;

- изложение сути обращения.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

• изложены не на белорусском или русском языке;

• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

• содержат текст, не поддающийся прочтению;

• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

• с заявителем прекращена переписка.

В соответствии с пунктом 7 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» «в случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям».

Прежде, чем задать свой вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста, с уже имеющимися на сайте вопросами и ответами на них в разделе Часто задаваемые вопросы

Для обращений граждан                      Для обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Joomla SEF URLs by Artio