Прямые телефонные линии
Председателем комитета «Гомельоблимущество» и его заместителями «прямая телефонная линия» осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
График проведения «прямых телефонных линий» и выездных личных приемов граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством комитета «Гомельоблимущество» в первом полугодии 2021 г.
Ф.И.О. |
Должность |
Дата |
Время |
Телефон |
Место проведения |
«Прямая телефонная линия» |
|||||
Сацута Наталья Владимировна |
председатель комитета |
12.01., 13.04. |
08.00-10.00 |
50-63-44 |
комитет «Гомельоблимущество» |
Швиденкова Ольга Олеговна |
первый заместитель председателя комитета |
05.02., 07.05.
|
08.00.-10.00. |
50-64-16 |
комитет «Гомельоблимущество» |
Полуянов Михаил Петрович |
заместитель председателя комитета |
28.01., 22.04. |
08.00.-10.00. |
22-30-05 |
комитет «Гомельоблимущество» |
Чепурная Оксана Александровна |
заместитель председателя комитета |
01.03., 07.06. |
08.00.-10.00. |
50-64-88 |
комитет «Гомельоблимущество» |
Пример набора номера телефона внутри страны:
в сети ”Белтелеком“ по городу Гомелю: 51-53-54
в сети ”Белтелеком“ из иных городов Республики Беларусь: 8 0232 51-53-54
из сети мобильных операторов: +375 232 51-53-54
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.
При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации.О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.